Команда Respawn Entertainment решила привлечь неигровых персонажей в Titanfall взамен настоящим игрокам, чтобы помочь новичкам освоиться на поле боя. В каждом матче на поле боя будет присутствовать около половины персонажей, управляемых компьютером по целому ряду различных причин.
«Для команды дизайнеров, присутствие на поле боя неигровых персонажей служит многим целям. Они могут стать мишенью для новичков, которые смогут помочь своей команде, уничтожая компьютерных оппонентов. Они также смогут помочь новичкам в качестве персонажей, которые введут их в сражение», — объясняет коммьюнити-менеджер студии, Эбби Хепп (Abbie Heppe).
«Если вы уже опытный игрок, то можно использовать компьютерных оппонентов, чтобы обмануть противника. К примеру, если вы играете на карте Hardpoint, я бы следовала за ИИ, и использовала его как живой щит против своих врагов. Другими словами, в игре много тактических приемов. Есть призраки, которые являются более сложным классом ИИ противника. Если у вас осталось мало здоровья, скорее всего, они вас убьют».
По словам разработчиков, неигровые персонажи также позволяют «населить» карту, демонстрируя масштаб сражений. Разработчики хотели вызвать у геймеров ощущение настоящей войны, разворачивающейся прямо на их глазах.
Ранее команда Respawn отмечала, что в игру можно было добавить больше игроков с технической точки зрения. Как бы то ни было, их решили заменить на искусственный интеллект с целью сделать геймплей более захватывающим и интересным для всех геймеров.
«Для команды дизайнеров, присутствие на поле боя неигровых персонажей служит многим целям. Они могут стать мишенью для новичков, которые смогут помочь своей команде, уничтожая компьютерных оппонентов. Они также смогут помочь новичкам в качестве персонажей, которые введут их в сражение», — объясняет коммьюнити-менеджер студии, Эбби Хепп (Abbie Heppe).
«Если вы уже опытный игрок, то можно использовать компьютерных оппонентов, чтобы обмануть противника. К примеру, если вы играете на карте Hardpoint, я бы следовала за ИИ, и использовала его как живой щит против своих врагов. Другими словами, в игре много тактических приемов. Есть призраки, которые являются более сложным классом ИИ противника. Если у вас осталось мало здоровья, скорее всего, они вас убьют».
По словам разработчиков, неигровые персонажи также позволяют «населить» карту, демонстрируя масштаб сражений. Разработчики хотели вызвать у геймеров ощущение настоящей войны, разворачивающейся прямо на их глазах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий