В интервью сайту Gamasutra создатель серии шутеров Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) поделился своим мнением относительно традиционной модели разработки и издания видеоигр. Он считает, что выпускать проекты на дисках является пережитком прошлого и развивать их необходимо только в онлайн-среде, чтобы авторская команда смогла установить более тесные отношения с пользователями.
«Все эти старые концепции, что надо заполучить обложку в Game Informer, потом устроить первый показ на Е3, мертвы, — сказал Блезински. — Я больше не выпущу ни одной игры на диске. На всех этих выставках издатели лишь стараются привлечь внимание различных торговых сетей вроде Target или Walmart».
Также из интервью стало известно, что сейчас Клифф и его жена очень увлечены симулятором выживания Rust. «Есть две вещи, которые никто так и не усвоил еще со времен Minecraft: просто выпусти игру, а потом достраивай ее. В скором времени на YouTube обязательно появятся видео, в которых игроки будут обучать друг друга азам геймплея. Вам не придется везде пихать дурацкие подсказки вроде «нажмите А, чтобы подпрыгнуть», — добавил Блезински.
Обмолвился бывший геймдизайнер Epic Games и о самом знаменитом своем проекте, Gears of War: «Не хочу, чтобы меня запомнили за GoW. Да, в итоге получилась веселая и прибыльная серия. Но я надеюсь, что смогу создать нечто получше».
«Все эти старые концепции, что надо заполучить обложку в Game Informer, потом устроить первый показ на Е3, мертвы, — сказал Блезински. — Я больше не выпущу ни одной игры на диске. На всех этих выставках издатели лишь стараются привлечь внимание различных торговых сетей вроде Target или Walmart».
Также из интервью стало известно, что сейчас Клифф и его жена очень увлечены симулятором выживания Rust. «Есть две вещи, которые никто так и не усвоил еще со времен Minecraft: просто выпусти игру, а потом достраивай ее. В скором времени на YouTube обязательно появятся видео, в которых игроки будут обучать друг друга азам геймплея. Вам не придется везде пихать дурацкие подсказки вроде «нажмите А, чтобы подпрыгнуть», — добавил Блезински.
Обмолвился бывший геймдизайнер Epic Games и о самом знаменитом своем проекте, Gears of War: «Не хочу, чтобы меня запомнили за GoW. Да, в итоге получилась веселая и прибыльная серия. Но я надеюсь, что смогу создать нечто получше».
Комментариев нет:
Отправить комментарий