Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не успел еще выпустить в свет Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes (не говоря уже об остальной The Phantom Pain), а уже вовсю вздыхает о том, как ему хочется наконец-то отодвинуть «металлическую» серию в сторону и заняться новыми проектами. Беда только, Снейка не на кого оставить.
В интервью Game Informer Кодзима признался, мол, давно задумал устроить перестановки в Kojima Productions, поставить у руля следующей Metal Gear Solid кого-нибудь другого, но, увы, все его попытки оказались безуспешными. Максимум, однажды удалось доверить разработку Metal Gear Rising: Revengeance студии Platinum Games.
Однако же японский затейник мечтает и вовсе снять с себя ответственность за свое долгоиграющее детище, как когда-то это сделал Ридли Скотт (Ridley Scott), позволивший продолжить франшизу «Чужой» другим режиссерам. К огорчению главы Kojima Productions, с историей про Снейка такого сотворить пока не получается, и серия Metal Gear, по словам девелопера, скорее похожа на «Терминатора», который без Джеймса Кэмерона (James Cameron) превратился черт знает во что.
И ради чего наш мастер на все руки готов бросить дело чуть ли не всей своей жизни? Ради создания эдаких инди-игр или чего-нибудь совершенно нового, но с приличным бюджетом. А еще можно снять кино или роман написать, отвечает Кодзима. Особенно разработчика заботит тот факт, что ему почти пятьдесят лет отроду, и двадцать пять из них он потратил на пестование Metal Gear. О прошедшем японец, безусловно, не жалеет, но хотелось бы для разнообразия поделиться собственными мыслями и в несколько ином контексте!
В интервью Game Informer Кодзима признался, мол, давно задумал устроить перестановки в Kojima Productions, поставить у руля следующей Metal Gear Solid кого-нибудь другого, но, увы, все его попытки оказались безуспешными. Максимум, однажды удалось доверить разработку Metal Gear Rising: Revengeance студии Platinum Games.
Однако же японский затейник мечтает и вовсе снять с себя ответственность за свое долгоиграющее детище, как когда-то это сделал Ридли Скотт (Ridley Scott), позволивший продолжить франшизу «Чужой» другим режиссерам. К огорчению главы Kojima Productions, с историей про Снейка такого сотворить пока не получается, и серия Metal Gear, по словам девелопера, скорее похожа на «Терминатора», который без Джеймса Кэмерона (James Cameron) превратился черт знает во что.
И ради чего наш мастер на все руки готов бросить дело чуть ли не всей своей жизни? Ради создания эдаких инди-игр или чего-нибудь совершенно нового, но с приличным бюджетом. А еще можно снять кино или роман написать, отвечает Кодзима. Особенно разработчика заботит тот факт, что ему почти пятьдесят лет отроду, и двадцать пять из них он потратил на пестование Metal Gear. О прошедшем японец, безусловно, не жалеет, но хотелось бы для разнообразия поделиться собственными мыслями и в несколько ином контексте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий