Шутер Get Even буквально взорвал бы PlayStation 3 и Xbox 360, если бы его запустили на старых консолях. Как стало известно игра настолько требовательная к оперативной памяти и видеокарте, что консоли просто не справились бы с технологиями, использующимися для разработки новой игры The Farm 51.
«Мы могли использовать технологию 3D сканирования еще несколько лет назад, когда разрабатывали свои игры для Xbox 360 and PlayStation 3. Но, как выяснилось, из-за активного использования оперативной памяти, консоли взорвались бы сразу после того, как в них вставили диск с игрой», — рассказывают разработчики.
«Поэтому нам пришлось подождать, пока не появятся консоли нового поколения с достаточным объемом памяти для обработки высоко детализированных объектов и текстур. И все равно, мы еще никогда не были столь осторожными в планировании виртуальных элементов с учетом ограничения объемов памяти».
Основной платформой разработчики выбрали РС. Но, по словам главы студии, РС геймеры будут не менее удивлены высокими требованиями игры.
«Наша цель — добиться эффекта нулевой пексилизации текстур в разрешении Full HD. Но тогда даже небольшая локация на 4-5 минут геймплея заняла бы 2ГБ памяти видеокарты. Единственным решением для нас стала технология трансляции. Несмотря на низкую популярность технологий трансляции в играх на движке idTech, таких как RAGE, Quake Wars, они вновь восторжествуют. Технологии сканирования должны стать популярнее и не только мы нуждаемся в этих решениях».
Get Even готовится к выходу на РС, Xbox One и PlayStation 4 в 2015 году
Комментариев нет:
Отправить комментарий