Европейская комиссия хочет убрать, ужесточить законы по рекламе игр по модели free-to-play. Брюсселю не нравится «обманчивая» реклама подобных игр.
Комиссия собирается пересмотреть законодательную базу рекламы бесплатных игр после поступления множества жалоб «со всей Европы». В частности, основной задачи исполнительного аппарата Евросоюза является пересмотр термина «free-to-play». В скором времени бесплатными играми будут называться только те проекты, которые не требуют от игроков вообще никаких вложений.
«Введение потребителя в заблуждение — определенно неверная модель ведения бизнеса, а также противоречит правилам Евросоюза о защите потребителя. Европейская комиссия ждет определенных ответов от представителей игровой индустрии по вопросам, поднятым гражданами и национальными организациями потребителей», — сообщил еврокомиссар Вивьен Рединг (Viviane Reding).
Ежегодно приложения для сматрфонов приносят более 83 миллиардов долларов с продаж. И большую часть доходов приносят игры с моделью free-to-play. По словам комиссаров, около половины всех игр на мобильных платформах значатся как «бесплатные».
Комиссары собираются лишить большинство приложений статуса «free-to-play» законодательно. Другими словами, разработчики приложений и игр смогут ставить в описании своего продукта термин «бесплатный», только в том случае, если приложение действительно будет бесплатным целиком и полностью. Статуса «бесплатных» игр в случае принятия постановления, лишат даже те игры, в которых тратить настоящие деньги необязательно.
Комиссия собирается пересмотреть законодательную базу рекламы бесплатных игр после поступления множества жалоб «со всей Европы». В частности, основной задачи исполнительного аппарата Евросоюза является пересмотр термина «free-to-play». В скором времени бесплатными играми будут называться только те проекты, которые не требуют от игроков вообще никаких вложений.
«Введение потребителя в заблуждение — определенно неверная модель ведения бизнеса, а также противоречит правилам Евросоюза о защите потребителя. Европейская комиссия ждет определенных ответов от представителей игровой индустрии по вопросам, поднятым гражданами и национальными организациями потребителей», — сообщил еврокомиссар Вивьен Рединг (Viviane Reding).
Ежегодно приложения для сматрфонов приносят более 83 миллиардов долларов с продаж. И большую часть доходов приносят игры с моделью free-to-play. По словам комиссаров, около половины всех игр на мобильных платформах значатся как «бесплатные».
Комиссары собираются лишить большинство приложений статуса «free-to-play» законодательно. Другими словами, разработчики приложений и игр смогут ставить в описании своего продукта термин «бесплатный», только в том случае, если приложение действительно будет бесплатным целиком и полностью. Статуса «бесплатных» игр в случае принятия постановления, лишат даже те игры, в которых тратить настоящие деньги необязательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий