В игре Alien Isolation появится система крафтинга, однако геймеры не
смогут долго пользоваться самодельными предметами. Как стало известно главный дизайнер проекта рассказал о механике работы
системы.
«В игре будет система крафтинга. Вы сможете находить различные предметы в игровом мире, чтобы затем использовать их для создания различных приспособлений для своей защиты. Вы застряли на огромной космической станции и для выживания придется собирать различные предметы, которые могли пригодиться. Мы постарались пойти в этом направлении и представить широкий перечень возможностей», — говорит дизайнер Isolation, Гэри Нэппер (Gary Napper).
По словам Нэппера, игроки смогут собирать различные ловушки и предметы для собственной защиты, которые фактически будут одноразовыми. Ксеноморф будет учиться обходить ловушки и с каждым новым столкновением, подобные приспособления будут все менее эффективными.
«Мало-помалу вы поймете, что этот монстр учится у вас и адаптируется к тому, как вы играете. У нас в игре действительно будет оружие, которое можно найти на космической станции. Но, как я уже говорил, в основе игры лежит система поиска ресурсов и крафтинга небольших видов оружия и рудиментарных приспособлений. Мы не дадим вам плазма-пушек, ракетниц или электрического оружия. Нужно, чтобы все выглядело как можно правдоподобнее».
Alien: Isolation готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС в конце 2014 года — напоминает Gambomb.ru.
«В игре будет система крафтинга. Вы сможете находить различные предметы в игровом мире, чтобы затем использовать их для создания различных приспособлений для своей защиты. Вы застряли на огромной космической станции и для выживания придется собирать различные предметы, которые могли пригодиться. Мы постарались пойти в этом направлении и представить широкий перечень возможностей», — говорит дизайнер Isolation, Гэри Нэппер (Gary Napper).
По словам Нэппера, игроки смогут собирать различные ловушки и предметы для собственной защиты, которые фактически будут одноразовыми. Ксеноморф будет учиться обходить ловушки и с каждым новым столкновением, подобные приспособления будут все менее эффективными.
«Мало-помалу вы поймете, что этот монстр учится у вас и адаптируется к тому, как вы играете. У нас в игре действительно будет оружие, которое можно найти на космической станции. Но, как я уже говорил, в основе игры лежит система поиска ресурсов и крафтинга небольших видов оружия и рудиментарных приспособлений. Мы не дадим вам плазма-пушек, ракетниц или электрического оружия. Нужно, чтобы все выглядело как можно правдоподобнее».
Alien: Isolation готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС в конце 2014 года — напоминает Gambomb.ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий