четверг, 17 апреля 2014 г.

Продюсера Titanfall не заботит, сколько денег приносит игра

Продюсер Titanfall не заботит финансовый успех проекта. Дрю МакКой (Drew McCoy) отметил, что ему не важно, сколько принесет игра издателю.

«Я не знаю, успешна ли игра в финансовом плане. Я не знаю, оправдали ли продажи финансовые ожидания компании. Мне все равно», — отметил МакКой.


«Меня больше заботит сам факт работы над игрой, в которую мне нравится играть. Факт, что людям нравится Titanfall и наши планы по поддержке игры новым контентом. Для меня это успех. Мы разрабатываем игры, потому что любим их, и хочется, чтобы другие люди играли в них с нами».

Команда прежде всего хотела достучаться до сердца геймеров. По словам продюсера, он знает много примеров, когда издатели и разработчики, понадеявшись на популярность тех или иных элементов терпели неудачу.


«Некоторые думали, что если они добавят игру какие-то элементы, которые были популярными, игроки сами принесут им свои деньги. И затем эти игры с треском проваливались, потому что разработчики упустили главное — они не поняли, почему игра была хорошей и не привнесли в нее ничего нового. Поэтому, я надеюсь, Titanfall не будет плохим примером. Как геймер, я хочу, чтобы индустрия становилась лучше, чтобы появлялись все новые идеи, а не просто копии тех, что были хорошими».

Комментариев нет:

Отправить комментарий