вторник, 8 апреля 2014 г.

Разработчики Thief хотели поменять некоторые элементы игры, чтобы избавиться от сходства с Dishonored

Команда Eidos Montreal призналась, что переживала о конкуренции игр Thief и Dishonored. Разработчики даже собирались внести некоторые изменения в перезагрузку серии, но решили оставаться верным традициям.

«Когда вышла Dishonored, мы играли в нее, и многие в команде беспокоились из-за сходств между играми. Некоторые даже подозревали, что в нашей команде есть крот. Мы провели несколько совещаний, касательно сходств, но в конечном итоге решили оставаться верными серии Thief и оставить все, как есть», — отметил продюсер игры, Стефан Рой (Stephane Roy).


По словам продюсера разработчики всерьез задумывались о том, чтобы поменять некоторые элементы в игре, которые так или иначе походили на Dishonored. Несмотря один жанр и множество неоспоримых сходств, разработчики утверждали, что «игра Dishonored похожа на Thief, а не наоборот».

Процесс работы над перезагрузкой стелс-серии отнял у команды очень много сил, и некоторые элементы геймплея действительно менялись. В частности систему опыта решили откорректировать после недовольства среди фанатов. От элементов QTE разработчики также решили отказаться после негативных отзывов геймеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий