четверг, 27 февраля 2014 г.

В Titanfall титанов наделили отличительными чертами характера

Команда Respawn Entertainment наделила каждого титана в шутере Titanfall собственным характером. Разработчики постарались сделать мехов не просто платформами для убийства, а наделить их отличительными чертами характера.

«Я смотрю на титанов, как на оружейные платформы с собственным характером. Мне пришлось вернуться к истокам дизайнеров старой закалки, чтобы разработать пластичный дизайн», — отметил главный художник проекта, Джоель Эмсли (Joel Emslie).



Участники бета-тестирования могли заметить, что Атлас является титаном с идеальным сочетанием брони и маневренности. После релиза в игре появится еще два вида мехов: медленный и тяжело бронированный Огр и легкий и маневренный Страйдер.

Команды Resapwn уже завершила работу над Titanfall и отправила игру записываться на диски. Игру выпустят 11 марта 2014 года на платформах Xbox One и PC. Версию игры для Xbox 360 от Bluepoint Games выпустят 25 марта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий