воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Террорист Андрес Брейвик грозится устроить голодовку, если ему не дадут PlayStation 3

Норвежский террорист, Андрес Брейвик (Anders Breivik) грозится объявить голодовку, если ему не выдадут PlayStation 3 и не предоставят доступ к большему количеству игр для взрослых. Как стало известно организатор взрыва в центре Осло также запросил PC и более удобное кресло. Брейвика приговорили к 21 годам заключения за убийство 77 человек в июле 2011 года.

В суде убийца заявил, что использовал Call of Duty: Modern Warfare 2 в качестве площадки «для подготовки» массового убийства. В январе 2013 года Брейвик объявил себя борцом за права человека, отмечая, что в тюрьме с ним обращаются «хуже чем с животным». Тем не менее, это не мешает Брейвику требовать замены PlayStation 2 на PlayStation 3, для более увлекательного времяпрепровождения в камере.



«У других заключенных есть доступ к играм для взрослых, а мне дают только менее интересные игры для детей. К примеру, у меня есть Rayman Revolution, игра, созданная для трехлетних детей», — заявил Брейвик в письме.

Помимо консоли и новых игр радикальный националист потребовал более удобное кресло и диван. РС по словам Брейвика ему нужен в качестве замены его печатной машинки. «Вы отправили меня в ад… и так я долго не протяну. Вы меня убиваете», — отметил террорист ссылаясь на отсутствие доступа к технологиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий