Игра Watch Dogs появится одновременно на 5 платформах —PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Обладатели РС получат эксклюзивное качество, превосходящее консоли нового поколения.
«Во всех версиях игры будет одна и та же сюжетная линия. Все версии делала одна и та же команда. Поэтому в игре будет тот же сюжет, тот же геймплея, та же механика и все инновационные технологии. Все те же миссии, если вам угодно, и один и тот же мир», — заверил геймеров продюсер игры.
«Разница заключается в динамизме, детализации города и в некоторых элементах геймплея. К примеру, количество граждан на улицах, машин на дорогах, деталей анимации и сложности реакции на ваши действия будут отличаться. Поэтому некоторые элементы упрощены. Отличаться будет и графика, но это очевидно».
Разрешение и частота кадров РС версии Watch Dogs будет зависеть от мощности компьютера, вплоть до разрешения в 4 тысячи пикселов на дюйм и сотни кадров в секунду. В то же время, эти показатели будут фиксированными для консолей: 1080 пикселей для PlayStation 4 и 960 пикселей для Xbox One на частоте 30 кадров в секунду.
«Можно сказать, что мы поддерживаем РС 10-летней давности, и по сути игра будет работать, но будет очень страшной. Но это не то, во что хотят играть и не то, что мы хотели предложить геймерам. Поэтому мы не будем поддерживать очень старые РС. Если же ваш компьютер достаточно мощный, то разрешение будет даже выше, чем на PlayStation 4 и Xbox One», — отметил Доминик Гуей (Dominic Guey).
«Мы выбрали PC версию в качестве основной цели в начале разработки Watch Dogs. Так мы получили гибкость для адаптации игры на других платформах. Поэтому есть возможность выпустить игру на PlayStation 3 и Xbox 360. Компьютеры всегда были у нас под рукой. Некоторые разработчики используют их для портирования в последние минуты. Для нас, компьютеры всегда были основной платформой с самого начала».
Релиз Watch Dogs запланирован на 27 мая.
«Во всех версиях игры будет одна и та же сюжетная линия. Все версии делала одна и та же команда. Поэтому в игре будет тот же сюжет, тот же геймплея, та же механика и все инновационные технологии. Все те же миссии, если вам угодно, и один и тот же мир», — заверил геймеров продюсер игры.
«Разница заключается в динамизме, детализации города и в некоторых элементах геймплея. К примеру, количество граждан на улицах, машин на дорогах, деталей анимации и сложности реакции на ваши действия будут отличаться. Поэтому некоторые элементы упрощены. Отличаться будет и графика, но это очевидно».
Разрешение и частота кадров РС версии Watch Dogs будет зависеть от мощности компьютера, вплоть до разрешения в 4 тысячи пикселов на дюйм и сотни кадров в секунду. В то же время, эти показатели будут фиксированными для консолей: 1080 пикселей для PlayStation 4 и 960 пикселей для Xbox One на частоте 30 кадров в секунду.
«Мы выбрали PC версию в качестве основной цели в начале разработки Watch Dogs. Так мы получили гибкость для адаптации игры на других платформах. Поэтому есть возможность выпустить игру на PlayStation 3 и Xbox 360. Компьютеры всегда были у нас под рукой. Некоторые разработчики используют их для портирования в последние минуты. Для нас, компьютеры всегда были основной платформой с самого начала».
Релиз Watch Dogs запланирован на 27 мая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий