Команда Volition Incorporated свернула разработку постапокалиптической игры для Xbox One и PlayStation 4 под рабочим названием Zeus. Разработчики решили не тратить слишком много времени на завершение своего нового проекта.
Zeus должен был стать современным подобием Вестерна в постапокалиптическом городе Рио. Игрокам планировалось предложить исследование разрушенного города с оружием наперевес. Как бы то ни было, разработчики отказались от проекта Zeus в угоду другой «сверхсекретной игре».
«Правильно или нет, но мы могли бы закончить разработку Zeus. Но это заняло бы слишком много времени. Игра не стоила свеч. Поэтому мы решили свернуть проект», — объяснил главный продюсер студии, Грег Донован (Greg Donovan).
Многие сотрудники студии были расстроены решением руководства, поскольку новый проект многим пришелся по душе и разработка шла довольно успешно. По словам Донована, лучше «потерпеть неудачу быстро», чем истратить все свои силы на проект, которому не суждено увидеть свет.
Zeus должен был стать современным подобием Вестерна в постапокалиптическом городе Рио. Игрокам планировалось предложить исследование разрушенного города с оружием наперевес. Как бы то ни было, разработчики отказались от проекта Zeus в угоду другой «сверхсекретной игре».
«Правильно или нет, но мы могли бы закончить разработку Zeus. Но это заняло бы слишком много времени. Игра не стоила свеч. Поэтому мы решили свернуть проект», — объяснил главный продюсер студии, Грег Донован (Greg Donovan).
Многие сотрудники студии были расстроены решением руководства, поскольку новый проект многим пришелся по душе и разработка шла довольно успешно. По словам Донована, лучше «потерпеть неудачу быстро», чем истратить все свои силы на проект, которому не суждено увидеть свет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий