Компания Valve Corporation разрабатывает свой новый движок Source Engine 2 с возможностями поддержки будущих игр пользовательским контентом. Основатель студии, Гейб Ньювелл (Gabe Newell) считает, что будущее игровой индустрии стоит за пользовательским контентом.
«Самое большое усовершенствование нового движка — увеличение продуктивности создания контента. Мы сконцентрировались на этой возможности, поскольку считаем, что важность пользовательского контента постоянно возрастает. Профессиональный разработчик в Valve понапрасну бы потратил силы, если бы пользователи не смогли создавать собственный контент», — объяснил Ньювелл.
По словам основателя Valve, шагом в будущее также станет возможность напрямую связываться с создателями контента и разработчиками игр. Компания намерена позволить разработчикам самостоятельно определять цены на свои игры.
Таким образом, сеть Steam будет продолжать пополняться новыми разработчиками и геймерами, играми и покупками по минимальным на рынке ценам во время распродаж. Все это позволит сделать Steam самой конкурентной платформой.
«Самое большое усовершенствование нового движка — увеличение продуктивности создания контента. Мы сконцентрировались на этой возможности, поскольку считаем, что важность пользовательского контента постоянно возрастает. Профессиональный разработчик в Valve понапрасну бы потратил силы, если бы пользователи не смогли создавать собственный контент», — объяснил Ньювелл.
По словам основателя Valve, шагом в будущее также станет возможность напрямую связываться с создателями контента и разработчиками игр. Компания намерена позволить разработчикам самостоятельно определять цены на свои игры.
Таким образом, сеть Steam будет продолжать пополняться новыми разработчиками и геймерами, играми и покупками по минимальным на рынке ценам во время распродаж. Все это позволит сделать Steam самой конкурентной платформой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий