Разработчики No Man's Sky оказались напуганы собственной технологией случайной генерации виртуального мира. Алгоритм, создающий звездные системы, планеты и планетарные миры поразил своим разнообразием сотрудников Hello Games настолько, что у них «пробежали мурашки».
«Люди думали, что мы потратили около года, чтобы выпустить трейлер к игре. Но на самом деле мы целый год занимались разработкой набора инструментов и движка, который способен процедурно создавать миры», — говорит основатель студии, Шон Мюррей (Sean Murray).
«Это совершенно другой подход к разработке игр, и не думаю, что кто-то делал это до нас. Сейчас Грант может создать прототип существа, а Аарон сделать чертеж космического корабля, и по нажатию одной кнопки система генерирует сотни тысяч их вариаций. Огромная таблица всех возможных мутаций по размеру, форме, текстуре и цвету. Каждую пятницу мы проводим большой обзор всего созданного, и это невероятно трудно. Игра постоянно меня пугает».
В основной команде разработчиков трудится всего 4 человека. Офис Hello Games пережил потоп в конце декабря 2013 года, после чего разработчикам пришлось найти новый офис. Но переезд позволил им привлечь больше человек для развития своей «амбициозной игры».
«Люди думали, что мы потратили около года, чтобы выпустить трейлер к игре. Но на самом деле мы целый год занимались разработкой набора инструментов и движка, который способен процедурно создавать миры», — говорит основатель студии, Шон Мюррей (Sean Murray).
«Это совершенно другой подход к разработке игр, и не думаю, что кто-то делал это до нас. Сейчас Грант может создать прототип существа, а Аарон сделать чертеж космического корабля, и по нажатию одной кнопки система генерирует сотни тысяч их вариаций. Огромная таблица всех возможных мутаций по размеру, форме, текстуре и цвету. Каждую пятницу мы проводим большой обзор всего созданного, и это невероятно трудно. Игра постоянно меня пугает».
В основной команде разработчиков трудится всего 4 человека. Офис Hello Games пережил потоп в конце декабря 2013 года, после чего разработчикам пришлось найти новый офис. Но переезд позволил им привлечь больше человек для развития своей «амбициозной игры».
Комментариев нет:
Отправить комментарий