вторник, 25 марта 2014 г.

Разработчики The Division создавали движок с целью сделать игру лучше, а не больше

Команда Ubisoft не стремилась создать самый большой игровой мир в The Division.При разработке игрового движка сотрудники реализовывали функционал Snowdrop Engine с целью сделать окружение лучше, а не больше.

«Snowdrop разрабатывали в Ubisoft Massive с определенной целью: сделать все лучше, а не больше. Разработка ААА игра растет в своих масштабах экспоненциально, поэтому мы хотели поступить по-умному и не полагаться на грубую силу. Нам нужен был движок, который помогал бы нам работать в своем ключе, свободно экспериментировать, создавать прототипы и опробовать различные идеи» — объяснил арт-директор студии, Родриго Кортес (Rodrigo Cortes).



«Благодаря мощи нашей технологии, мы позволили своим художникам достичь невиданного прежде в играх уровня качества. Новые инструменты настолько удобно использовать, что дизайнеры достигают совершенства в своих работах. Это выливается в удивительное качество графики, а также в появлении неожиданных возможностях и инновациях, которые подталкивают развитие игр, над которыми мы трудимся и консолей».



 Релиз The Divison запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Игра появится на свет в 2014 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий