Продюсер Titanfall не заботит финансовый успех проекта. Дрю МакКой (Drew McCoy) отметил, что ему не важно, сколько принесет игра издателю.
«Я не знаю, успешна ли игра в финансовом плане. Я не знаю, оправдали ли продажи финансовые ожидания компании. Мне все равно», — отметил МакКой.
«Меня больше заботит сам факт работы над игрой, в которую мне нравится играть. Факт, что людям нравится Titanfall и наши планы по поддержке игры новым контентом. Для меня это успех. Мы разрабатываем игры, потому что любим их, и хочется, чтобы другие люди играли в них с нами».
Команда прежде всего хотела достучаться до сердца геймеров. По словам продюсера, он знает много примеров, когда издатели и разработчики, понадеявшись на популярность тех или иных элементов терпели неудачу.
«Некоторые думали, что если они добавят игру какие-то элементы, которые были популярными, игроки сами принесут им свои деньги. И затем эти игры с треском проваливались, потому что разработчики упустили главное — они не поняли, почему игра была хорошей и не привнесли в нее ничего нового. Поэтому, я надеюсь, Titanfall не будет плохим примером. Как геймер, я хочу, чтобы индустрия становилась лучше, чтобы появлялись все новые идеи, а не просто копии тех, что были хорошими».
«Я не знаю, успешна ли игра в финансовом плане. Я не знаю, оправдали ли продажи финансовые ожидания компании. Мне все равно», — отметил МакКой.
«Меня больше заботит сам факт работы над игрой, в которую мне нравится играть. Факт, что людям нравится Titanfall и наши планы по поддержке игры новым контентом. Для меня это успех. Мы разрабатываем игры, потому что любим их, и хочется, чтобы другие люди играли в них с нами».
Команда прежде всего хотела достучаться до сердца геймеров. По словам продюсера, он знает много примеров, когда издатели и разработчики, понадеявшись на популярность тех или иных элементов терпели неудачу.
«Некоторые думали, что если они добавят игру какие-то элементы, которые были популярными, игроки сами принесут им свои деньги. И затем эти игры с треском проваливались, потому что разработчики упустили главное — они не поняли, почему игра была хорошей и не привнесли в нее ничего нового. Поэтому, я надеюсь, Titanfall не будет плохим примером. Как геймер, я хочу, чтобы индустрия становилась лучше, чтобы появлялись все новые идеи, а не просто копии тех, что были хорошими».
Комментариев нет:
Отправить комментарий