Компания Wargaming, будучи лидером в сфере разработки free-to-play проектов, выпустит проект для виртуальной реальности как только пользователей Oculus Rift наберется 10 миллионов. По словам главы компании, разработчикам необходима достаточно большая аудитория, чтобы достичь рентабельности проектов на платформе Oculus Rift.
«75% наших игроков никогда не заплатят нам ни копейки. Для других игр этот показатель может быть даже больше — от 90 до 95%. Для игр на основе free-to-play модели необходима хорошая база пользователей в 5-10 миллионов человек. Поэтому если Xbox One или Oculus достигнут этих цифр, мы придем на эти платформы», — отметил Виктор Кислый, глава Wargaming.
Компания Faсebook поглотила Oculus Rift за 2 миллиарда долларов. Многие специалисты сходятся во мнении, что таким образом база пользователей может достичь нескольких миллионов в очень короткие сроки. Кислый отметил, что компания также рассматривает возможность выхода и на другие платформы, включая Google Glass и Steam Machines.
«Не важно, что дадут нам технологии через год, два или через пять лет. Если платформа будет большой, глобальной, мы будем там», — отметил он.
«75% наших игроков никогда не заплатят нам ни копейки. Для других игр этот показатель может быть даже больше — от 90 до 95%. Для игр на основе free-to-play модели необходима хорошая база пользователей в 5-10 миллионов человек. Поэтому если Xbox One или Oculus достигнут этих цифр, мы придем на эти платформы», — отметил Виктор Кислый, глава Wargaming.
Компания Faсebook поглотила Oculus Rift за 2 миллиарда долларов. Многие специалисты сходятся во мнении, что таким образом база пользователей может достичь нескольких миллионов в очень короткие сроки. Кислый отметил, что компания также рассматривает возможность выхода и на другие платформы, включая Google Glass и Steam Machines.
«Не важно, что дадут нам технологии через год, два или через пять лет. Если платформа будет большой, глобальной, мы будем там», — отметил он.
Комментариев нет:
Отправить комментарий