понедельник, 31 марта 2014 г.

Команда Endnight Games анонсировала точную дату релиза The Forest.

Игра готовится к выходу в сети Steam 22 мая по цене в 15 долларов США.

«В прошлом мы работали над визуальными эффектам для таких фильмов, как Трон: Наследие, Новый Человек-Паук и Сумерки. Это позволило нам использовать наши навыки и технологии для создания реалистичного и душераздирающего ужастика. В игре присутствуют самые реалистичные создания, которых можно было когда-либо видеть в играх», — отметили разработчики.

Разработчики обещают поднять уровень качества в играх с использованием целого перечня инновационных технологий. В разработке The Forest используются звуко-световые эффекты, векторное размытие при движении, обработка реалистичных отражений и бликов материалов и многие другие технологии.

Ну, а нам остаётся всего лишь ждать и надеяться, что игра будет шедевром. 

Origin отказывается от физических носителей

Но диски будут продолжать выходить
Electronic Arts с 4 апреля отказывается от игр на физических носителях для Origin на физических носителях. Как утверждается в сообщении, размещенном на официальном сайте Origin, 99 % пользователей физические копии даром не нужны (хотя комментарии под текстом заявления говорят об обратном).

Впрочем, менеджер по работе с общественностью студии Maxis, работающей над The Sims 4, Чарли Синхесени (Charlie Sinhaseni) уже уточнил, что они по-прежнему будут выпускать коробочные версии игр, просто не через Origin.

Какой смысл в отказе от физических носителей, если игры на них будут продолжать выходить, и повлияет ли решение Electronic Arts на российский рынок игр, «обслуживанием» которого занимаются местные издатели — пока неясно. 

четверг, 27 марта 2014 г.

Driveclub развивается стремительными темпами

После недавних событий, связанных с увольнениями в Evolution Studios и уходом геймдиректора Кола Роджерса (Col Rodgers), у многих появились опасения за разработку Driveclub. Но, по-видимому, все не так уж страшно. И даже больше: как уверила SCEE журналистов VideoGamer, дела у многообещающего эксклюзива PlayStation 4 идут просто прекрасно.


Девелоперы смогли добиться поразительного прогресса за весьма короткие сроки, а недавние кадровые сдвиги в Evolution Studios никоим образом не затронули производственный процесс. При этом никаких компромиссов не предвидится — как и планировалось, Driveclub предложит массу социальных функций и попытается дать мощный толчок развитию жанра автосимов — при условии, конечно, что авторы смогут грамотно реализовать концепцию.


Совсем скоро издатели и разработчики будут готовы назвать окончательную дату релиза, а также раскроют имя человека, который встал у руля проекта после отставки Роджерса. Надо думать, новый руководитель — какая-то большая шишка, раз SCEE так нас интригует.

Маркус Перссон отказался от реализации поддержки Oculus Rift в игре Minecraft после анонса слияния с Facebook

Создатель Minecraft, Маркус Перссон (Markus Persson), свернул проект по реализации поддержки очков виртуальной реальности Oculus Rift после объявления о слиянии Oculus VR с Facebook. Перссон открыто заявил, что, несмотря на привлекательность идеи, он не доверяет руководству Facebook.

«Я очень хочу стать частью команды разработчиков виртуальной реальности, но не буду работать с Facebook. Их мотивы слишком непонятны и постоянно меняются, и исторически Facebook был не очень стабильной платформой. В их истории нет ничего, что бы дало мне возможность доверять им, что очень странно», — пишет Перссон в своем блоге.


«Конечно, они хотели добавить Minecraft в список игр с поддержкой Oculus. Я сказал, что это не очень подходит для платформы, поскольку игра написана на Java и будет очень сложно добиться частоты в 90 кадров, особенно на больших уровнях, которые создают игроки. Более того, очень многие элементы геймплея полагаются на пользовательский интерфейс. Но, возможно, было бы здорово сделать более тонкую версию Minecraft для Oculus. Что-то бесплатное, схожее с Minecraft PI Edition. Я предложил провести переговоры между нашими командами, чтобы выяснить, можно ли что-то сделать. А затем, не прошло и двух недель, Facebook решил выкупить их».


После общения с командой Oculus и Джоном Кармаком (John Carmack) в частности, у Перссона сложилось очень положительное впечатление. Тем не менее, создатель Minecraft категорически отказался участвовать в совместных проектах с Facebook.

«Facebook — не компания, состоящая из энтузиастов-технологов. Facebook — не компания, занимающаяся разработкой игр. Facebook зарекомендовала себя как компания, которую больше всего заботит количество пользователей и только. Многие раньше выпускали игры для Facebook, и некоторое время они отлично работали, но впоследствии оказались в невыгодном положении, когда компания внезапно меняла платформу, чтобы лучше соответствовать социальным потребностям».

среда, 26 марта 2014 г.

Релиз игры The Forest назначен на 22 мая

Команда Endnight Games анонсировала точную дату релиза The Forest. Игра готовится к выходу в сети Steam 22 мая по цене в 15 долларов США.

«В прошлом мы работали над визуальными эффектам для таких фильмов, как Трон: Наследие, Новый Человек-Паук и Сумерки. Это позволило нам использовать наши навыки и технологии для создания реалистичного и душераздирающего ужастика. В игре присутствуют самые реалистичные создания, которых можно было когда-либо видеть в играх», — отметили разработчики.



Разработчики обещают поднять уровень качества в играх с использованием целого перечня инновационных технологий. В разработке The Forest используются звуко-световые эффекты, векторное размытие при движении, обработка реалистичных отражений и бликов материалов и многие другие технологии.

Разработчики игры Evolve пообещали улучшить формулу Left 4 Dead

Команда Turtle Rock пообещала улучшить формулу кооперативного геймплея из Left 4 Dead. Разработчики поставили перед собой задачу сделать геймплей еще увлекательнее в шутере Evolve.

«Думаю, ключевым элементом успеха, по крайней мере для нас, является ощущение, что без товарищей по команде вам не преуспеть. В Left 4 Dead у нас не было продуманных ролей персонажей, но мы подчеркивали их важность с помощью количества, так? Если команда разделяется и один из товарищей попадает в лапы Охотника, он становится полностью беспомощным и нуждается в твердом плече другого игрокам. Таким образом, мы обнаружили, что если вы не можете выжить в одиночку, если не можете победить сами как Рэмбо, вам просто потребуется помощью товарищей в кооперативном режиме», — говорит Крис Эштон (Chris Ashton).


«Теперь нужно создать комфортные условия для игры в команде. Если играть в команде сложно, то впечатления от игры будут ужасными, и никому она не понравится. Когда мы работали над Left 4 Dead, было много нюансов, над которыми мы долго бились, но которые сегодня можно считать обычными. К примеру, подсветка товарищей по команде и выделение красным охотника, когда они находятся за стеной. Когда они выделены, все понимают, что происходит, поэтому каждый в команде может отреагировать соответственно».

«Таким образом, для успеха кооперативной игры важны две вещи: создать ощущение, что ваши союзники жизненно важны и создать комфортные условия для игры в команде».


У игроков Evolve появится намного больше возможностей, чем в Left 4 Dead. Во-первых, в Evolve появится разделение на классы, каждый из которых сможет выбирать из списка различного оборудования. Во-вторых, на поле боя появится множество различных тактических возможностей для разнообразия геймплея. И, наконец, команде из 4 охотников предстоит победить постоянно развивающегося и смертельно опасного монстра, которым управляет другой игрок.

Релиз Evolve запланирован на 2014 год. Игра появится на Xbox One, PlayStation 4 и PC

вторник, 25 марта 2014 г.

Steam - топ 10 игр за неделю

Бестселлеры сервиса цифровой загрузки Steam по итогам прошедшей недели:
1. DayZ - выживание в открытом мире
2. Payday 2 - командная игра про воров
3. South Park: The Stick of Truth - RPG.
4. Counter-Strike: Global Offensive - Шутер от первого лица
5. Rust - выживание в открытом мире
6. Dark Souls II - Хардкор RPG
7. BioShock Infiniteшутер от первого лица
8. Banished - Cтратегия, песочница
9. Planet Explorers - Приключение, экшен
10. Wargame: Red Dragon - Стратегия. 

Разработчики Assassin's Creed: Unity хотят повысить планку качества графики игр нового поколения

Компания Ubisoft собирается повысить планку передовой графики в игре Assassin's Creed: Unity. Как стало известно Gamebomb.ru, дебютный трейлер, представленный геймерам, создавали исключительно на основе альфа-версии игры, без какой-либо последующей обработки.


По словам разработчиков, до релиза еще есть много времени, и разработчики надеются оправдать ожидания фанатов серии в плане графики.

«Разработка игр обычно переходит от альфа-версии к бета-версии, а затем к окончательной версии, поэтому у нас еще есть много времени. Трейлер является показательным примером того, чего мы хотим достичь», — отметил представитель Ubisoft на официальном канале в твиттере.


 Релиз Assassin's Creed: Unity запланирован на PlayStation 4, Xbox One и PC — в списке платформ нет консолей старого поколения. Судя по словам главы Epic Games, старые консоли тормозят процесс развития новых технологий, поскольку разработчикам приходится усреднять качество графики между всеми версиями игры. Таким образом, у Assassin's Creed: Unity есть все шансы задать тон играм нового поколения.

Разработчики The Division создавали движок с целью сделать игру лучше, а не больше

Команда Ubisoft не стремилась создать самый большой игровой мир в The Division.При разработке игрового движка сотрудники реализовывали функционал Snowdrop Engine с целью сделать окружение лучше, а не больше.

«Snowdrop разрабатывали в Ubisoft Massive с определенной целью: сделать все лучше, а не больше. Разработка ААА игра растет в своих масштабах экспоненциально, поэтому мы хотели поступить по-умному и не полагаться на грубую силу. Нам нужен был движок, который помогал бы нам работать в своем ключе, свободно экспериментировать, создавать прототипы и опробовать различные идеи» — объяснил арт-директор студии, Родриго Кортес (Rodrigo Cortes).



«Благодаря мощи нашей технологии, мы позволили своим художникам достичь невиданного прежде в играх уровня качества. Новые инструменты настолько удобно использовать, что дизайнеры достигают совершенства в своих работах. Это выливается в удивительное качество графики, а также в появлении неожиданных возможностях и инновациях, которые подталкивают развитие игр, над которыми мы трудимся и консолей».



 Релиз The Divison запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Игра появится на свет в 2014 году.

понедельник, 24 марта 2014 г.

Project Cyber - что это?

                                Project Cyber.                         

Многие не знают об этой игре, но давайте узнаем, что представляет из себя игра:

1) Не плохая графика.

2) Интересный геймплей

3) Это игра своеобразна

4) Разработчики с понедельника по пятницу стримят на twitch. Они отвечают на вопросы фанатов там мгновенно, пытаются угодить каждому.

5) Некоторые знают русский язык ( двое ), и с ними можно пообщаться.

Этот список можно еще продолжать, но мы хотим, что бы вы увидели это сами. 

Игра даже не в демо версии, но вы уже можете получить ключ от игры зайдя по ссылке.
Как мы уже говорили - игра стоит того, что бы поиграть в нее. Мы не можем заставить вас это сделать, но посоветуем ли мы? Ответ: да.

Это не какая нибудь очередная стрелялка или же хоррор игра - это что то новое в мире игровой индустрии. Из этой игры может получится очень хорошая и популярная игра. Однако команда EST-STEAM надеется на это.


Найти игру можно в Steam. Для этого нужно зайти в Магазин - Бесплатные игры - Скоро выйдут - Project Cyber.

www.vk.com/project_cyber - группа в вконтакте
http://www.twitch.tv/spearheadgames - twitch канал
http://www.spearheadgames.ca/language/en/ - официальный сайт

https://www.facebook.com/SpearheadMtl?fref=ts - facebook 
https://twitter.com/SpearheadMtl - twitter
https://www.youtube.com/user/SpearheadMontreal - youtube канал